Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Хозяйственные товары

19-10-2019

Приобретение канцелярии (1) (#42987028)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 47 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1173868
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1173868
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: приобретение канцелярии (1)
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 18.10.2019 06:15 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.10.2019 06:30 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 20.10.2019 06:30 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МКОУ МИРОНОВСКАЯ СОШ
   
ИНН организации: 5417103110
   
Место нахождения: 632783, Российская Федерация, Новосибирская обл., УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 39
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Новосибирская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Ширяев Сергей Петрович
  Телефон:   83835334183
   
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   приобретение канцелярии (1)
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 47 000,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МКОУ МИРОНОВСКАЯ СОШ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 47 000,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Новосибирская область, Баганский район, село Мироновка, улица Центральная, 39;
 
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения контракта
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Корректирующая лента 20.30.22.120 - Шпатлевки - 796 - Штука 3,00 127,01 руб. / 381,03 руб. -
Клей-карандаш 20.52.10.190 - Клеи прочие - 796 - Штука 10,00 45,10 руб. / 451,00 руб. -
Клей-карандаш 20.52.10.190 - Клеи прочие - 796 - Штука 10,00 54,60 руб. / 546,00 руб. -
Клейкие закладки 17.23.11.150 - Бумага клейкая или гуммированная - 796 - Штука 10,00 49,70 руб. / 497,00 руб. -
Скрепки канцелярские 25.99.23.000 - Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов - 778 - Упаковка 10,00 36,20 руб. / 362,00 руб. -
Файл-вкладыш 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 778 - Упаковка 8,00 160,00 руб. / 1 280,00 руб. -
Картон цветной 17.12.71.000 - Бумага и картон многослойные, немелованные или без пропитки - 704 - Набор 20,00 70,40 руб. / 1 408,00 руб. -
Ватман 17.12.14.122 - Бумага чертежная - 778 - Упаковка 1,00 2 076,79 руб. / 2 076,79 руб. -
Бумага цветная 17.12.14.121 - Бумага писчая и тетрадная - 778 - Упаковка 1,00 263,44 руб. / 263,44 руб. -
Бумага цветная 17.12.14.121 - Бумага писчая и тетрадная - 778 - Упаковка 1,00 578,00 руб. / 578,00 руб. -
Бумага цветная 17.12.14.121 - Бумага писчая и тетрадная - 778 - Упаковка 1,00 692,87 руб. / 692,87 руб. -
Бумага цветная 17.12.14.121 - Бумага писчая и тетрадная - 778 - Упаковка 1,00 737,00 руб. / 737,00 руб. -
Бумага цветная 17.12.14.121 - Бумага писчая и тетрадная - 778 - Упаковка 1,00 816,81 руб. / 816,81 руб. -
Бумага цветная 17.12.14.121 - Бумага писчая и тетрадная - 778 - Упаковка 1,00 940,06 руб. / 940,06 руб. -
Папка на резинках 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 20,00 163,00 руб. / 3 260,00 руб. -
Бумага офисная 17.12.14.112 - Бумага офсетная - 796 - Штука 100,00 319,12 руб. / 31 912,00 руб. -
Мел канцелярский 32.99.15.140 - Мелки для письма и рисования, мелки для портных - 778 - Упаковка 2,00 399,00 руб. / 798,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Проект контракта канцелярия.docx Проект контракта канцелярия.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   18.10.2019 06:15 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги офисной
Приобретение товара (моторное масло), согласно приложения №1
Приобретение канцелярии (2)
Заправка картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.