Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2019

Организация поставки медицинских изделий (#42975696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 505 125 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351100002919001764
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.Н. МЕШАЛКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Организация поставки медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.Н. МЕШАЛКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 630055, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА РЕЧКУНОВСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 630055, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА РЕЧКУНОВСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Вахненко Ирина Валерьевна
Телефон: 7-383-3476099-1115
Электронная почта: zakupki@meshalkin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2019 в 09:28:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона, указанной в п.3 Информационной карты, в соответствии с регламентом оператора такой электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.2 и 2.1 ст.31 федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч.13 ст.24.2 федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок, указанных в п.23 Информационной карты. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. В случае подачи одним участником электронного аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в электронном аукционе возвращаются этому участнику оператором электронной площадки. Участник электронного аукциона, направляя заявку на участие в электронном аукционе, заявляет о своем безусловном согласии: - поставить товары (выполнить работы, оказать услуги), являющиеся объектом закупки, в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, максимальное значение цены контракта, указанные в п.8 Информационной карты; - с тем, что в цену контракта включаются вознаграждение участника электронного аукциона и все его расходы на исполнение обязательств по контракту, в том числе указанные в п.13 Информационной карты.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 505 124 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (Средства на деятельность, осуществляемую за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ, собственные доходы учреждения, субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, средства по обязательному медицинскому страхованию)
Номер организации заказчика 03511000029
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.Н. МЕШАЛКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента получения заказа (спецификации) Заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 512 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта подробнее в п.35 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700042000002 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники детские
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 524 Российский рубль
Стоимость: 31 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники детские )

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники детские
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 572 Российский рубль
Стоимость: 28 643 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники детские )

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники детские
Количество: 120 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 72 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники детские )

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 745 Российский рубль
Стоимость: 372 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Подгузники для взрослых)


Всего на сумму: 505 124 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА ОПМИ 341 изм.docx (ДЭА ОПМИ 341 изм 185.05 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА ОПМИ 341 (ДЭА ОПМИ 341.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту кухонного оборудования по адресу: ул. Коммунистическая, 75
    Поставка товара (запасные части для бюджетного автотранспорта)
    Поставка наградной продукции
    Организация поставки медицинских изделий
    Оказание услуги по предоставлению труда персонала для выполнения комплексной уборки помещений, обслуживанию и ремонту оборудования (изделий), мебели для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области
    Поставка периодических изданий на первое полугодие 2020 года для нужд ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.