Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Одежда, обувь, ткани, кожа

11-09-2019 - (тендер #42304926)

Поставка мягкого инвентаря (спец.одежда)

Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 40 960 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка курток самбо с поясом
Обучение оказанию первой помощи пострадавшим работников МКДОУ д/с №414
Поставка корпусной мебели
Расходные материалы, оргтехника (подгрузка КП обязательна, позиции не задвоены) Аналоги не рассматриваем. Если позиция снята с производства предлагайте замену
Клапан предохранительный СППК4Р 25-40 DN50 PN 40 Рн 22 кгс/см2 17с25нж ТУ 3742-004-07533604-2008 с комплектом ответных деталей (ответные фланцы, прокладки, шпильки, гайки)

Заказчик

МКДОУ Д/С № 453
5405192028
630089, Российская Федерация, Новосибирская обл., Новосибирск г, УЛ БОРИСА БОГАТКОВА, 197/1

Закупка №1026553

19 35405192028540501001 0016 002 0000 244
Поставка мягкого инвентаря (спец.одежда)
Прием предложений
40 960,00
Видикер Наталья Петровна
+7(383)2560174
с момента заключения договора до 31.12.2019г., в течение 15 дней с момента заявки Заказчика.
г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, 197/1, ул.Бориса Богаткова 163/10
Оплата производится по факту поставки товара в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании следующих документов, подписанных сторонами: - счетов-фактур, товарных накладных (либо универсального передаточного документа); - актов приема-передачи. Итоговый расчет производиться в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания сторонами акта приема передачи товара, поставленного в полном объеме. Обязательства Заказчика по оплате цены Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, установленном Контрактом, с лицевого счета Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.
Поставка товара осуществляется единой партией, по предварительной заявке Заказчика. Заявка может быть подана как в устной форме (по телефону), так и отправлена по факсу или электронной почтой. Дата и время поставки товара согласовывается с Заказчиком. В случае просрочки в поставке товара составляется акт, подписываемый представителем Заказчика, являющийся основанием для применения к Поставщику мер ответственности, предусмотренных настоящим контрактом. Товар поставляется силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика в соответствии заявками и со Спецификацией (Приложение № 1). В случае поставки продукции ненадлежащего качества, обнаружения производственных дефектов, либо дефектов, возникших в ходе транспортировки или погрузо-разгрузочных работах, поставщик должен заменить данную продукцию своими силами и за свой счет в течение 3-х рабочих дней с момента поступления уведомления, направленного телефонограммой или факсом от Заказчика. Приемка товаров по количеству и качеству производится в соответствии с действующей нормативно-технической документацией, счетам-фактурам, накладным либо универсальным передаточным документом на переданный товар. Датой поставки Товара считается дата подписания представителем Заказчика и Поставщиком товарных накладных, счетов-фактур либо универсального передаточного документа.
13.09.2019 09:00 (по московскому времени)
16.09.2019

Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.