Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

17-08-2019

Поставка мебели (#41915043)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 69 984 рублей
Закупочная организация: МКУ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА "КЦСОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351300193319000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение уточнений в документацию о закупке
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.08.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 633261, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Ордынское рп, ПРОСПЕКТ РЕВОЛЮЦИИ, 36А
Почтовый адрес Российская Федерация, 633261, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Ордынское рп, ПРОСПЕКТ РЕВОЛЮЦИИ, 36А
Ответственное должностное лицо Стрижак Елена Викторовна
Телефон: 8-383-59-23-853
Факс: -
Электронная почта: ccenter@ngs.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 09:37:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 983 Российский рубль
Источник финансирования Ордынский район
Номер организации заказчика 03513001933
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810650043000318 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ТУМБА МОБИЛЬНАЯ
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 091 Российский рубль
Стоимость: 12 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: ТУМБА ПО ОРГТЕХНИКУ
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 449 Российский рубль
Стоимость: 5 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 653 Российский рубль
Стоимость: 3 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол криволинейный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 925 Российский рубль
Стоимость: 7 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 828 Российский рубль
Стоимость: 26 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Антресоль
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 386 Российский рубль
Стоимость: 7 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Антресоль
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 519 Российский рубль
Стоимость: 7 038 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)


Всего на сумму: 69 983 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о закупке.doc (Документация о закупке 141 Кб)
  • Техническая документация

    • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной максимальной цены контракта.doc)
    • Проект контракта (Проект контракта.doc)
    • Документация о закупке (Документация о закупке.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Печать (изготовление) элементов бланков строгой отчетности предназначенных для изготовления служебных удостоверений государственного гражданского служащего Управления Федерального казначейства по Республике Алтай
    Поставка сумок медицинских универсальных и ампульниц тканевых
    Поставка оборудования для работ с электронными компонентами для хайтека
    Поставка растворов для инфузий
    Приобретение офисной бумаги
    Вывоз и утилизация  жидких  бытовых отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.