Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351100002919001321
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.Н. МЕШАЛКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Организация поставки товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.Н. МЕШАЛКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 630055, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА РЕЧКУНОВСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 630055, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА РЕЧКУНОВСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Табакаева Лидия Олеговна
Телефон: 7-383-3476099-1490
Электронная почта: zakupki@meshalkin.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 10:16:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона, указанной в п.3 Информационной карты, в соответствии с регламентом оператора такой электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок, указанных в п.23 Информационной карты.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
В случае подачи одним участником электронного аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в электронном аукционе возвращаются этому участнику оператором электронной площадки.
Участник электронного аукциона, направляя заявку на участие в электронном аукционе, заявляет о своем безусловном согласии:
- поставить товары (выполнить работы, оказать услуги), являющиеся объектом закупки, в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, максимальное значение цены контракта, указанные в п.8 Информационной карты;
- с тем, что в цену контракта включаются вознаграждение участника электронного аукциона и все его расходы на исполнение обязательств по контракту, в том числе указанные в п.13 Информационной карты.
При этом конкретное предложение о цене контракта подается участником электронного аукциона непосредственно во время проведения электронного аукциона на электронной площадке в порядке, предусмотренном ст. 68 федерального закона №44-ФЗ и настоящей документацией об электронном аукционе.
Участник электронного аукциона несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в электронном аукционе, а Заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 57 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (средства на деятельность, осуществляемую за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ, собственные доходы учреждения, субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, средства по обязательному медицинскому страхованию).
Номер организации заказчика 03511000029
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.Н. МЕШАЛКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период направления заказов (спецификаций) по контракту: с момента заключения контракта по «06» декабря 2019 года.
Срок поставки товаров: Поставщик обязуется поставлять каждую партию товаров в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента получения соответствующего заказа (спецификации) Заказчика, определяющего наименования, ассортимент и количество товаров партии.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 865 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подробнее см. п.35 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700042000002 л/с БИК 045004001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Информационный стенд
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Табличка на кабинет
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Табличка парковочная
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Информационные наклейки
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Табличка из композитной панели
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)
Всего на сумму:
57 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА.docx (ДЭА 174.18 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сахараПоставка принадлежностей к гематологическому анализаторуПоставка лекарственных препаратов для хирургического отделения (папаверина гидрохлорид)Приобретение мягкого инвентаря для нужд МКДОУ №7 "Радуга"Поставка медицинских изделий для клинической лабораторииПоставка средств индивидуальной защиты для нужд ФБУ "Администрация Обского БВП"