Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

17-08-2019

Поставка мебели по индивидуальному проекту для пассажиров бизнес-зала Сектора Б аэровокзального комплекса АО “Аэропорт Толмачево” (#41908997)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 517 250 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ ТОЛМАЧЕВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908205639
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели по индивидуальному проекту для пассажиров бизнес-зала Сектора Б аэровокзального комплекса АО “Аэропорт Толмачево”
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Решение заказчика
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 02.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ ТОЛМАЧЕВО"
ИНН 5448100208
КПП 544801001
ОГРН 1025405625024
Фактический адрес заказчика 633104, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД ОБЬ, ПРОСПЕКТ МОЗЖЕРИНА, дом ДОМ 8А, офис (квартира) КАБ. 1
Почтовый адрес заказчика 633104, Новосибирская область, город Обь, аэропорт "Толмачево"

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора a.voronina@ovbport.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2169470

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.09.2019 в 12:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.09.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.09.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.08.2019 по 11.09.2019
Место предоставления • ЕИС (zakupki.gov.ru); • ЭТП (www.etp-ets.ru); • 633104, Новосибирская обл., г. Обь, проспект Мозжерина, д.8А, кабинет 329
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и Закупочная документация может предоставляться: • в электронной форме бесплатно любому заинтересованному лицу посредством скачивания документации с ЕИС (www.zakupki.gov.ru) и/или с ЭТП (www.etp-ets.ru) в порядке, установленном регламентами указанных сайтов; • в письменной форме (на бумажном носителе) в сроки, указанные в п. 16 Информационной карты ежедневно, в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 08-00 до 17-00 ч (время новосибирское (МСК+4)) (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч). Комплект Закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя руководителя управления по закупкам ООО «НОВАПОРТ-ОЦО» Шергиной Ирины Васильевны, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180323123
Номер позиции в плане закупок П727

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели по индивидуальному проекту для пассажиров бизнес-зала Сектора Б аэровокзального комплекса АО “Аэропорт Толмачево”
Начальная (максимальная) цена договора 517 250 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная единица 1

Документация

Извещение о внесении изменений 02.09.2019 (02.09.2019)
Приложение №1 к ЗД - Информационная Карта_09.08.2019 (02.09.2019)
Приложение №2_ к ТЗ (16.08.2019)
Приложение №3 к ЗД - Техническое Задание_09.08.2019 (16.08.2019)
Приложение №4 к ЗД - Проект договора_09.08.2019 (16.08.2019)
Приложение №4_ к ТЗ (16.08.2019)
Приложение №5_ к ТЗ (16.08.2019)
Приложение №6_ к ТЗ (16.08.2019)
Ценовое предложение (16.08.2019)
Вторая часть заявки (16.08.2019)
Закупочная документация (16.08.2019)
Первая часть заявки_09.08.2019 (16.08.2019)
Приложение №3_ к ТЗ (16.08.2019)
Приложение 4_к проекту договора (16.08.2019)
Приложение 7_к ТЗ (16.08.2019)
Приложение 8_к ТЗ (16.08.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение технических средств обучения
Ремонт 3-х веранд МАДОУ № 4 по адресу: Великий Новгород, ул. Донецкая, д.15а
Организация перевозки и оформление проездных билетов ж/д транспортом
Установка ограждения территории
Поставка автомобильного бензина АИ-92 и дизельного топлива
Услуги по информационному сопровождению мероприятия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.