Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Продовольственные товары

23-10-2017

поставки питьевой воды (#30311123)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 9887/ОАЭ-ЦДМВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
30.11.2017
Место проведения:
Новосибирск
Заявки принимаются до:
16.11.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9887/ОАЭ-ЦДМВ/17 на право заключения договора поставки питьевой воды

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "20" октября 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №9887/ОАЭ-ЦДМВ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9887/ОАЭ-ЦДМВ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Западно-Сибирской дирекции моторвагонного подвижного состава - структурного подразделения Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12.

Почтовый адрес заказчика: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253, Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности.

Контактные данные:

Контактное лицо: Ведущий специалист Кириллов Алексей Евгеньевич.

Адрес электронной почты: KirillovAE@wsr.ru

Номер телефона: +7 (383) 2294648.

Номер факса: +7 (383) 2482029.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки питьевой воды.

Лот № 1: На право заключения договора поставки питьевой воды;

Лот № 2: На право заключения договора поставки питьевой воды;

Лот № 3: На право заключения договора поставки питьевой воды;

Лот № 4: На право заключения договора поставки питьевой воды;

Лот № 5: На право заключения договора поставки питьевой воды.

Количество поставляемого товара по каждому лоту указывается в приложении № 2 каукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара по каждому лоту указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 70 941,00 (Семьдесят тысяч девятьсот сорок один) руб. 00 коп. без учета НДС, 83 710,38 (Восемьдесят три тысячи семьсот десять) руб. 38 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 516 276,90 (Пятьсот шестнадцать тысяч двести семьдесят шесть) руб. 90 коп. без учета НДС, 609 206,74 (Шестьсот девять тысяч двести шесть) руб. 74 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №3 составляет 77 165,40 (Семьдесят семь тысяч сто шестьдесят пять) руб. 40 коп. без учета НДС, 91 055,17 (Девяносто одна тысяча пятьдесят пять) руб. 17 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №4 составляет 38 896,00 (Тридцать восемь тысяч восемьсот девяносто шесть) руб. 00 коп. без учета НДС, 45 897,28 (Сорок пять тысяч восемьсот девяносто семь) руб. 28 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №5 составляет 352 983,08 (Триста пятьдесят две тысячи девятьсот восемьдесят три) руб. 08 коп. без учета НДС, 416 520,03 (Четыреста шестнадцать тысяч пятьсот двадцать) руб. 03 коп. с учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает стоимость погрузо- разгрузочных работ, стоимость аренды кулеров и стоек для хранения тары, для запорных устройств, защитной упаковки, необоротной тары, таможенных пошлин, тарифа за перевозку, транспортные расходы по доставке товара и прочие расходы, связанные с доставкой товара в адрес Покупателя.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "20" октября 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "16" ноября 2017 г. в 07:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №9887/ОАЭ-ЦДМВ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "16" ноября 2017 г. в 07:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "28" ноября 2017 г. в 06:00 ч. московского времени по адресу: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - "30" ноября 2017 г. в 09:30 ч. московского времени;

- по лоту №2 - "30" ноября 2017 г. в 10:30 ч. московского времени;

- по лоту №3 - "30" ноября 2017 г. в 11:30 ч. московского времени;

- по лоту №4 - "30" ноября 2017 г. в 12:30 ч. московского времени;

- по лоту №5 - "30" ноября 2017 г. в 13:30 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации питания участников корпоративных и массовых мероприятий ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» в 2018-2020 годах
Оказание услуг по организации питания участников корпоративных и массовых мероприятий ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» в 2018-2020 годах
Пшеница 3 класса, клейковина 23 %-24 %, 500 тонн
Масло соевое
Масло соевое
Пшеница 3 класса, клейковина 25 % и выше, 1000 тонн

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.