Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-08-2017

Выполнение работ по ремонту муниципальных нежилых помещений, расположенных в зданиях по адресам: г. Новосибирск, ул. Новоуральская, 15/2, ул. Планировочная, 58, ул. Пархоменко, 26, ул. Д. Шамшурина, 20, ул. Большевистская, 175/6 (#29501472)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 139 948 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0551600007517000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
Название тендера Выполнение работ по ремонту муниципальных нежилых помещений, расположенных в зданиях по адресам: г. Новосибирск, ул. Новоуральская, 15/2, ул. Планировочная, 58, ул. Пархоменко, 26, ул. Д. Шамшурина, 20, ул. Большевистская, 175/6
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПР-КТ КРАСНЫЙ, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПР-КТ КРАСНЫЙ, 50
Ответственное должностное лицо Русаков Дмитрий Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2017 в 09:47:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 18 документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. 6. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 139 948 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 05516000075
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения подрядчиком своих обязательств по контракту в полном объеме: 30 (Тридцать) календарных дней с даты подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 399 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника закупки на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810644050001443 л/с БИК 045004641

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 994 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, действующего от имени участника электронного аукциона, предоставляется одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Способы обеспечения исполнения обязательств по контракту: банковская гарантия, выданная банком, или внесение денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения контракта указаны в Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810644050001443 л/с БИК 045004641

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту муниципальных нежилых помещений, расположенных в зданиях по адресам: г. Новосибирск, ул. Новоуральская, 15/2, ул. Планировочная, 58, ул. Пархоменко, 26, ул. Д. Шамшурина, 20, ул. Большевистская, 175/6
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 139 948 Российский рубль
Стоимость: 139 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.10.000 (Работы по облицовке полов и стен плитками)


Всего на сумму: 139 948 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация на ремонт 5 адресов.doc (Аукционная документация на ремонт 5 адресов 264.5 Кб)
  • Приложение №2 - Техническое задание.docx (Приложение №2 - Техническое задание 28.04 Кб)
  • Приложение №3 - Локальная смета.xlsx (Приложение №3 - Локальная смета 127.45 Кб)
  • Приложение №4 - Ведомость обьемов работ.xls (Приложение №4 - Ведомость обьемов работ 35 Кб)
  • Приложение №5 - План помещения (Новоуральская, 15-2).jpg (Приложение №5 - План помещения (Новоуральская, 15-2) 775.29 Кб)
  • Приложение №6 - План помещения (Планировочная, 58).jpg (Приложение №6 - План помещения (Планировочная, 58) 657.19 Кб)
  • Приложение №7 - План помещения (Пархоменко, 26).jpg (Приложение №7 - План помещения (Пархоменко, 26) 733.91 Кб)
  • Приложение №8 - План помещения (Дмитрия Шамшурина, 20).jpg (Приложение №8 - План помещения (Дмитрия Шамшурина, 20) 541.52 Кб)
  • Приложение №9 - План помещения (Большевистская, 175-6).jpg (Приложение №9 - План помещения (Большевистская, 175-6) 845.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий для ФАП-16
    Поставка лекарственных средств (Пирацетам)
    1706-2017-04195. Выполнение работ по восстановительному ремонту покупных комплектующих изделий для нужд ПАО "УМПО"
    Обустройство пешеходного перехода вблизи: МБОУ СОШ №2 по ул.Кирова; МБОУ СОШ №21 пер.Эстакадный; МКОУ ВСОШ по ул.Степная,33; Спортивный комплекс "Восток" по ул.Степная,26; МБДОУ д/сад комбинированного вида "Малышок" по ул.Московская,2; МБДОУ д/сад комбинированного вида "Улыбка" по ул.Промышленная,1; МБДОУ д/сад комбинированного вида "Улыбка" по ул.Комарова,13 в г.Болотное Новосибирской области.
    Оказание услуг по подаче тепловой энергии в горячей воде и теплоносителя
    Поставка лекарственного препарата для родильного отделения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.