Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Промышленные / продовольственные товары

31-07-2021

Канцелярские принадлежности для нужд ЗС МТУ Росавиации (3) (#55475758)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Закупочная организация: ЗС МТУ РОСАВИАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151100013221000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Название тендера Канцелярские принадлежности для нужд ЗС МТУ Росавиации (3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Место нахождения Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПРОСПЕКТ КРАСНЫЙ, ДОМ 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПРОСПЕКТ КРАСНЫЙ, ДОМ 44
Ответственное должностное лицо Коханюк Ольга Владимировна
Телефон: 7-383-2291029
Электронная почта: mop1@zsmtu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2021 в 13:15:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2021 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ и регламентом функционирования электронной торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 720 Российский рубль
Номер организации заказчика 01511000132
Организация заказчика ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101511000132001
Номер позиции 202101511000132001000111

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 286 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Окончательная сумма обеспечения исполнения Контракта будет рассчитана от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается Контракт. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет (см. п.26. информационной карты аукциона)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 85 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 578 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Ножи специальные
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.110 (Ножи специальные)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 81 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Клеи на основе полимеризационных смол
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.110 (Клеи на основе полимеризационных смол)

Наименование товара, работы, услуги: Лезвия для ножей и ножниц
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 35 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.130 (Лезвия для ножей и ножниц)

Наименование товара, работы, услуги: Батареи аккумуляторные прочие
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 174 Российский рубль
Стоимость: 2 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.23.190 (Батареи аккумуляторные прочие)


Всего на сумму: 5 720 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Хоз товары и канц принадлежности (3).doc (АД Хоз товары и канц принадлежности (3) 375.5 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения ограничения ПП 878.docx (Обоснование невозможности соблюдения ограничения ПП 878 27.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по восстановлению работоспособности картриджей для орг. техники в сфере ИКТ
    Выполнение работ по ремонту компьютерной и орг. техники в сфере ИКТ
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Апиксабан)
    Предоставление права пользования информационно-справочными системами
    Хозяйственные товары и канцелярские принадлежности для нужд ЗС МТУ Росавиации (4)
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений Управления МВД России по г. Новосибирску, расположенных по адресу: г. Новосибирск, ул. Демьяна Бедного, 49 

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.