Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705914918
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/280040
Дата публикации 20.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Быкова Марина Юрьевна
Электронная почта организатора sibiryachka_zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2220912
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2018 в 13:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.12.2017 по 10.01.2018
Место предоставления Документация доступна для ознакомления на сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки в сети интернет www.utp.sberbank-ast.ru в электронной форме. На бумажном носителе документацию можно получить по адресу г. Новосибирск, ул. Мичурина,7, 2-й подъезд, 4 этаж, кабинет договорного отдела
Порядок предоставления тендерной документации с понедельника по четверг с 8 ч. 30 м. до 17 ч. 12 м. (по местному времени), а в пятницу и предпраздничные дни с 8 ч. 30 м. до 16 ч. 12 м. (по местному времени), обед с 12 ч. 30 м. до 13 ч. 00 м. (по местному времени).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160191507
Номер позиции в плане закупок П161 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Начальная (максимальная) цена договора 39 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Услуги по настоящему договору оказываются Исполнителем с момента подписания настоящего договора до 31.12.2018 г. - на основании заявок Заказчика, в следующем порядке: - по мере необходимости, Заказчик направляет Исполнителю заявки о проведении заправки или восстановления картриджей (заявки могут предоставляться по телефону в устной форме, а также по средствам электронной или факсимильной связи), - Исполнитель обязан в течение 2 (двух) рабочих дней, с момента получения заявки, забрать у Заказчика картриджи, осуществить заправку (восстановление) и вернуть их Заказчику. Согласно Приложения № 1 к информационной карте аукциона «Спецификация». В цену договора включены все расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг, в том числе, расходы по транспортировке картриджей к месту заправки (восстановления) и обратно, затраты на погрузку-выгрузку картриджей, суммы налогов и иных обязательных платежей. Оплата по настоящему договору производится ежемесячно в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Сторонами Акта приемки сдачи оказания услуг, выставления Исполнителем счета на оплату услуг, оказанных в истекшем месяце и счета-фактуры, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Авансирование не предусмотрено Расчеты по договору осуществляются в безналичном порядке платежными поручениями. Днем фактической оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика Платежи по договору осуществляются в рублях Российской Федерации. Цена Договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11.10 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Условная единица |
1 |
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей |
Документация
ЭА картриджи.doc (20.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт Здания (корпус низкотемпературной плазмы) - замена оконных блоков
по адресу: 630090, Новосибирск, пр. Ак. Лаврентьева, д.1
Шкафы управления нетиповыеОказание услуг по проведению влажной химической дезинфекции, контролю качества (смывам), дезинсекции и дератизацииПоставка оргтехники, комплектующих, запасных частей и программного обеспечения к персональным компьютерамЭлектроинструментПоставка проволоки из алюминиевых сплавов