Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-02-2017

Закупка на поставку картриджей, тонеров, комплектующих для копировально-множительной техники в количестве 206 штук (#26598345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Организатор тендера: АО "НПО НИИИП-НЗиК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Закупка на поставку картриджей, тонеров, комплектующих для копировально-множительной техники в количестве 206 штук"

Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1414441"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31704723335
Организатор процедуры: Акционерное общество "НИИ измерительных приборов- Новосибирский завод имени Коминтерна", Россия, 630015, Новосибирская область, Новосибирск, улица Планетная,32
Контактное лицо: Губарева Евгения Михайловна
Юрисконсульт
Номер позиции плана: 21
Регистрационный номер плана: 2160197086
Предмет договора (ОКПД2): [26.20.40.190] Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие не включенные в другие группировки
Закупка на поставку картриджей, тонеров, комплектующих для копировально-множительной техники в количестве 206 штук
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 1 496 765,44 руб.
Начальная цена предмета договора: 1 496 765,44 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона: 7 483,83 руб.
Условия оплаты: Безналичный расчет, оплата 100% в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания документа, подтверждающего поступление товара.
Источник финансирования: Собственные средства
Условия поставки: г. Новосибирск, ул. Планетная, 32.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП: Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Сроки выполнения предмета договора: до 24 марта 2017 г. Дата, время, наименование и количество поставляемого товара согласовывается Поставщиком с Заказчиком любым доступным способом не позднее, чем за двое суток до даты предполагаемой поставки.
Дата публикации: 30.01.2017 10:26
Дата окончания приема Аукционных заявок в аукционе (Дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 20.02.2017 08:00
Дата определения участников аукциона
(дата начала аукциона):
Не позднее 01.03.2017 09:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона):
01.03.2017 15:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1414441" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок на участие в аукционе: Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Аукционная документация: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Требования к участникам аукциона: Участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
1. Требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющегося предметом аукциона в электронной форме.
2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.
4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе в электронной форме не принято.
5. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
6. Отсутствие судимости у участника закупки - физического лица, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также к указанным лицам не должно быть применено наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющимися объектом осуществляемой закупки, и административное наказание в виде дисквалификации.
Комментарии: Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме: требуется
Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме составляет 29 935,31 руб., НДС не облагается.
Обеспечение заявки может предоставляться участником аукциона по его выбору путем внесения денежных средств на счет, указанный в п. 17 Информационной карте аукционной документации, путем предоставления банковской гарантии.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1414441 Скачать файл Извещение (25 Кб) 30.01.2017 10:25
2-1414441 Скачать файл Аукционная документация (139 Кб) 30.01.2017 10:25


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому обслуживанию (ремонту) автомобилей марки «Фиат»1. год выпуска 2011, VIN Z7G244OOOBS036188 - 1 (Шт.); 2. год выпуска 2013, VIN ZFA22300005738764 - 1 (Шт.); 3. год выпуска 2013, VIN ZFA25000002442096 - 1 (Шт.); 4. год выпуска 2014 (ввод в эксплуатацию апрель 2015) гарантия до апреля 2017 г., VIN XUSFST180E0000845 - 1 (Шт.); 5. год выпуска 2015 (ввод в эксплуатацию январь 2016) гарантия до января 2018 г., VIN XJG4AM209F0000215 - 1 (Шт.)
Выполнение составной части опытно-конструкторской работы по теме: «Разработка РКД корпуса»
Поставка кабельно-проводниковой продукции в номенклатуре и количестве согласно техническому заданию, для выполнения заказов по Гос. контракту №. Вся продукция должна быть категории качества ВП «5»
Оказание услуг по организации туристической поездки в пгт. Шерегеш - 80 человек
Сорбент неорганический ФНС по ТУ 2161-002-51255813-2007, изготовления 2017 года.
Источник питания GPS-74303 в количестве 18 шт.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.