Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Услуги

01-03-2017

Поставка канцелярских товаров (#26856045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 260 477 рублей
Закупочная организация: Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151100010517000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 630000, Новосибирская обл, Новосибирск г, ул ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 630000, Новосибирская обл, Новосибирск г, ул ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, 7А
Ответственное должностное лицо Самохвалова Н. В.
Дополнительная информация: указана в прикрепленных документах

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 630000, Новосибирская обл, Новосибирск г, ул ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, 7А, кабинет 409, во время, установленное служебным распорядком Заказчика: с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00 час., в пятницу с 09-00 до 16-45 по местному времени, кроме выходных и праздничных дней, перерыв на обед с 12-00 до 12-45, в здании установлен пропускной режим, для обеспечения доступа в кабинет 409 необходимо предварительно позвонить по телефону на номер 221-16-79, либо с телефона, расположенного в холле первого этажа на внутренние номера 272 или 280
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа подписанного усиленной электронной подписью и направленного через единую информационную систему в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВКИ ПРОСЬБА УКАЗАТЬ НА КОНВЕРТЕ: «ЗАЯВКА ПО ЗАПРОСУ КОТИРОВОК №__________». Не вскрывать до время_______ дата __________. В соответствии с положениями п.5 ст.5 Закона о контрактной системе, заявки, поданные в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы, либо в соответствии с ч.5 ст.112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, может быть размещена на официальном сайте по адресу в сети интернет http://www.zakupki.gov.ru. В связи с тем, что на момент публикации извещения, функция подачи заявок в форме электронного документа через единую информационную систему недоступна, просим направлять заявки в письменной форме в запечатанных конвертах в вышеуказанном порядке. Заявки, поданные по электронной почте приниматься не будут
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация указана в прикрепленных файлах

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 260 477 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01511000105
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров. Описание объекта закупки, перечень и количество поставляемого товара, а также требования к качеству поставляемого товара указано в Приложении № 2 к извещению Техническое задание («Описание объекта закупки»)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 260 477 Российский рубль
Стоимость: 260 477 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 260 477 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о запросе котировок КанцТовары 2017 + проект контракта.doc (Извещение о запросе котировок КанцТовары 2017 + проект контракта 618.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дизельного топлива (зимнего) для нужд Управления Федерального казначейства по Новосибирской области
    Поставка лекарственных средств для лечения осужденных
    Оказание услуг по стоянке транспортных средств (гаражного помещения на 9 стояночных мест) для УФК по Забайкальскому краю
    Оказание услуг федеральной фельдъегерской связи Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (г. Красноярск).
    Поставка лекарственных средств для лечения осужденных
    "Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических установок импульсного порошкового пожаротушения. "

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.