Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Услуги

18-04-2016

Поставка дезинфицирующих салфеток для нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области (#22409378)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 59 500 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной миграционной службы по Новосибирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151100006116000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной миграционной службы по Новосибирской области
Название тендера Поставка дезинфицирующих салфеток для нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Федеральной миграционной службы по Новосибирской области
Место нахождения Российская Федерация, 630015, Новосибирская обл, Новосибирск г, проспект Дзержинского, 12/2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630015, Новосибирская область, г. Новосибирск, проспект Дзержинского, 12/2
Ответственное должностное лицо Бондаренко Александр Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2016 в 15:36:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей (первая и вторая часть заявки). Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2016 год, 100%
Номер организации заказчика 01511000061
Организация заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Новосибирской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: май Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): однократно
Номер плана закупок 44201601511000061001
Номер позиции в плане закупок П44201601511000061001000101

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 595 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся участником электронного аукциона на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный извещением о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 975 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, в форме перечисления денежных средств, составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта –2 975 (две тысячи девятьсот семьдесят пять) рублей 00 копеек. При условии, когда участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается, когда участник предоставил обеспечение исполнения контракта, размер обеспечения исполнения контракта составляет 7.5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет: 4 462 (четыре тысячи четыреста шестьдесят два) рубля 50 копеек, либо информацию, подтверждающую добросовестность участника на дату подачи заявки. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810100001000004 в Сибирское ГУ Банка России по Новосибирской обл., г. Новосибирск, л/с БИК 045004001. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка дезинфицирующих салфеток для нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 59 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.75.30.000 (Услуги по розничной торговле предметами личной гигиены в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 59 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение+.doc (Извещение+ 98 Кб)
  • Документация об аукционе эл..doc (Документация об аукционе эл. 519 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ НСО "Купинская ЦРБ"
    Поставка учебников и рабочих тетрадей.
    Оказание услуг по заправке картриджей.
    Поставка продуктов питания для нужд МКДОУ д/сад № 2; содержание, функциональные и качественные характеристики, количество установлено в "Описании объекта закупки", прилагаемом к аукционной документации (приложение 1); место поставки в соответствии с приложением 1 к аукционной документации; срок поставки с момента подписания муниципального контракта до 30.09.2016 года, порядок и поставка товара в соответствии с приложением 1 к аукционной документации; начальная (максимальная) цена контракта: 87 798,00 руб. (Восемьдесят семь тысяч семьсот девяносто восемь рублей) 00 копеек; обоснование начальной (максимальной) цены контракта: при обосновании начальной (максимальной) цены контракта использовался метод сопоставимых рыночных цен: приложение 2 к аукционной документации; источник финансирования: бюджет города Новосибирска на 2016
    Поставка препарата Артикаин+Эпинефрин
    Медицинские услуги по магнитно - резонансной диагностике ( г.Юрга)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.