Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907495537
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка элементов системы "Доступная среда" для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений Внесение зменений в информационную карту
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 20.02.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ ТОЛМАЧЕВО"
ИНН 5448100208
КПП 544801001
ОГРН 1025405625024
Фактический адрес заказчика 633104, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД ОБЬ, ПРОСПЕКТ МОЗЖЕРИНА, дом ДОМ 8А, офис (квартира) КАБ. 1
Почтовый адрес заказчика 633104, Новосибирская область, город Обь, аэропорт "Толмачево"
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бойко Анастасия Сергеевна
Электронная почта организатора a.boyko@ovbport.ru
Контакный телефон организатора +8 (383) 2169591
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.02.2019 в 12:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.03.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с п.13.1 Информационной карты (приложение № 1 к Закупочной документации)
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с п.13 Информационной карты (приложение № 1 к Закупочной документации)
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с п.13 Информационной карты (приложение № 1 к Закупочной документации)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.03.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соостветствии с Закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.02.2019 по 22.02.2019
Место предоставления В соответствии с п.16 Информационной карты (приложение № 1 к Закупочной документации)
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с п.16 Информационной карты (приложение № 1 к Закупочной документации)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180323123
Номер позиции в плане закупок П293 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка элементов системы "Доступная среда" для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Начальная (максимальная) цена договора 314 793 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки В соответствии с п.21 Информационной карты (приложение № 1 к Закупочной документации)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29 Изделия пластмассовые прочие
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение №2 к ЗД - Заявка (форма) (15.02.2019)
Приложение №1 к ЗД - Информационная Карта (20.02.2019)
Закупочная документация (06.02.2019)
Приложение № 4 к ЗД - Проект договора (15.02.2019)
Приложение №3 к ЗД - Техническое Задание (15.02.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фильтров и элементов фильтрующих для автомобилейВодоотведениеНа право заключения договора поставки средств моющих и чистящих для нужд Обособленного подразделения АО «СИБЭКО» Новосибирская ТЭЦ-5 (Закупка № 1532-2019-СИБЭКО)Услуги по передачи тепловой энергииУслуги по передачи электроэнергииПоставка водоразборных колонок