Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0151100011017000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка канцелярских товаров в Главное управление МЧС России по Новосибирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 80
Ответственное должностное лицо Лебедев Александр Владимирович
Дополнительная информация: Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 18:07:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка "РТС-тендер" http://www.rts-tender.ru/ В соответствие с разделом 29, 30 аукционной документации.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки в соответствии с инструкцией, размещенной на официальном сайте электронной площадке в сети. В соответствие с разделом 29, 30 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 998 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01511000110
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Контракта. Поставка и разгрузка товара осуществляется с 09-00 до 17-00 часов с понедельника по пятницу – г. Новосибирск, ул. Октябрьская, 80 транспортом Поставщика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 99 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. В Соответствии с пунктами 33,34 Аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. В Соответствии с пунктами 43, 44 Аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 998 Российский рубль
Стоимость: 9 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
9 998 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1.1. Приложение _Описание объекта закупки.doc (1.1. Приложение _Описание объекта закупки 47 Кб)1. Документация_Канцтовары.doc (1. Документация_Канцтовары 194 Кб)1.2. Приложение_Канцтовары.docx (1.2. Приложение_Канцтовары 24.44 Кб)1.3. Приложение _Проект контракта канцтовары.doc (1.3. Приложение _Проект контракта канцтовары 333 Кб)Извещение_Канцтовары.doc (Извещение_Канцтовары 437.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка анализатора крови биохимического портативного и небулайзера (ФАПы и врачебные амбулатории) для нужд ГБУЗ НСО «Купинская ЦРБ»Сумка-укладка врача скорой помощи без вложенийУстройство детской площадки на территории п. Восход Новосибирского района Новосибирской областиПоставка расходного материала (маска медицинская)Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию
(повышению квалификации) врачей-специалистовВыполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами голени для купания