Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-04-2018

Поставка бумаги, ватмана и термопленки (#33588727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 396 933 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180015013400003
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806421666
Наименование процедуры * Поставка бумаги, ватмана и термопленки
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Новосибирская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Да
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН Организатора 5405115489
КПП Организатора * 540501001
Место нахождения 630126, Россия, Новосибирская область, Октябрьский, Вилюйская, Вилюйская, д. 28
Почтовый адрес 630126, Россия, Новосибирская область, Октябрьский, Вилюйская, Вилюйская, д. 28
Адрес электронной почты * nspu_zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона * 7-383-2692755
Контактное лицо * ГЕРАСЁВ АЛЕКСЕЙ ДМИТРИЕВИЧ
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 27.04.2018 05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 04.05.2018 05:00
Дата и время рассмотрения заявок * 07.05.2018 05:00
Дата и время подведения итогов * 07.05.2018 07:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170263564
Номер позиции плана 31
Тип плана
Номер лота * 3
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка бумаги, ватмана и термопленки
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Поставка осуществляется по месту нахождения Заказчика: 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28 (склад НГПУ), в течение 3 (трех) рабочих дней с даты, заключения Договора силами и средствами Поставщика, в упаковке (таре), обеспечивающей его сохранность. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: по факту поставки Товара в течение 15 рабочих дней после подписания сторонами акта приема - передачи Товара, на основании счета, выставленного Поставщиком, а также счета-фактуры, товарной накладной. Количество упаковок: 1765
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 396 933.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 3 969.33
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Бумага для офисной техники формат А4 1 700.00 211.36 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка
2 Бумага для офисной техники формат А3 50 .00 393.63 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка
3 Термопленка Panasonic KX-FA52A для FP207/218/FC258 2*30м или эквивалент 10 .00 1 080.83 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка
4 Бумага чертёжная (ватман) А, 5 .00 1 220.00 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ФГБОУ ВПО НГПУ 5405115489 540501001
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 27.04.2018
Дата окончания срока предоставления документации 04.05.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата события Событие
26.04.2018 11:30 Создание извещения
26.04.2018 11:35 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств
Поставка автомобильных масел и технических жидкостей
Выполнение работ по капитальному ремонту участка кровли административного корпуса
Закупка расходных материалов для нужд урологического отделения
Поставка автошин для нужд АТС
Поставка компьютерной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.