Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-03-2018

Бумага офсетная Котлас марка "А", 100% белизна, РП (#32960689)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 3 782 400 рублей
Организатор тендера: ОАО "Советская Сибирь"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Бумага офсетная Котлас марка "А", 100% белизна, РП"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1464373"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31806277964
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Советская Сибирь", Россия, 630048, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104
Контактное лицо: Спиркина Лариса Игоревна
директор по снабжению и логистике
Общее наименование закупки: Бумага офсетная Котлас марка "А", 100% белизна, РП
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности (ОКВЭД2) Признак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1

ОКПД2: [17.12.14.112] Бумага офсетная

Бумага офсетная Котлас марка "А", 100% белизна, РП, плотность 65г/м2, произведенную в соответствии с СТО 05711131-002-2014
Производство бумаги и картона Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 64 т 3 782 400,00 руб.
в том числе НДС
2170250158 124
Условия оплаты: Оплата по факту. с учетом отсрочка платежа 30 календарных дня от даты поставки на склад покупателя на основании выставленного счета и предоставления полного пакета документов: счета, счета-фактуры, ж. д. грузовой накладной, упаковочного листа, (отгрузочной спецификации), товарной накладной ф. ТОРГ-12
Условия поставки: Склад Покупателя. Для поставки железнодорожными вагонами - DDP станция Клещиха Зап-Сиб ж. д., код станции 850204, код получателя 4303
Требования к товарам. Поставляемый товар должен быть новым:
товаром, который не был в употреблении
должен быть произведенным не позднее календарного года проведения закупки
Товар должен соответствовать требованиям нормативных документов и сопровождаться необходимыми сертификатами и санитарно-эпидемиологическими заключениями, обязательными для данного вида товара, оформленными согласно действующему законодательству
Участник запроса предложений должен предоставить в коммерческом предложении следующие дополнительные условия поставки:
• Количественные характеристики товара - поставка бумаги в количестве 64 тонн в запрошенные сроки,
• Сделать указание на зарегистрированные товарные знаки или знаки обслуживания товара, патенты, промышленные образцы, которым будет соответствовать предлагаемый к поставке товар.
• Сообщить завод изготовитель (торговую марку), страну происхождения;
• Сообщить качественные (технические) характеристики товара (работы, услуги), ГОСТ, ТУ, СТО, ISO;
• Описание функциональных характеристик (потребительских свойств)
• Цена должна быть определена с учетом стоимости тары, упаковки, таможенных платежей, транспортных расходов, НДС и прочих обязательных платежей
Предложение товара должно содержать описание упаковки рулонов, характер упаковочного материала. Бумага должна поставляться в рулонах, снабженных маркировкой на русском, либо английском языке с указанием марки бумаги, завода-изготовителя, номера партии, даты производства, количества бумаги в рулоне
Сроки выполнения предмета договора: апрель 2018 года
Дата публикации: 23.03.2018 10:45
Дата завершения процедуры: 27.03.2018 11:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1464373" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Комментарии: Критерием оценки заявок на участие в запросе предложений участников запроса предложений является минимальная цена товара при наличии безусловного соответствия участника и сделанного им предложения всем параметрам, изложенным в извещении и документации.
Оценка заявок осуществляется с применением принципа приоритета товаров российского происхождения в рамках исполнения Постановления Правительства РФ от 16.09.2016 г. №925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами»
В случае завершения процедуры с выбором предложения, соответствующего по техническим характеристикам запросу организатора, и минимальной ценой, ОАО "Советская Сибирь" планирует заключение договора поставки

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1464373 Скачать файл документация на поставку бумаги (108 Кб) документация содержит спецификацию поставки, техническое задание, требования к поставщикам 23.03.2018 10:43
2-1464373 Скачать файл проект договора на поставку бумаги (75 Кб) проект договора содержит предмет договора, условия и сроки поставки, условия и сроки оплаты, ответственность сторон 23.03.2018 10:44
3-1464373 Скачать файл форма для подачи заявки (44 Кб) данная форма предлагается для заполнения участниками при подаче заявки 23.03.2018 10:45


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Вентилятор
907-X090-17/115 Обслуживание кондиционеров
Ремонт кровли
Распределитель
На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту объектов основных средств
Замена оконных заполнений в помещениях зданий литера Б, Ж, расположенных по адресу ул. Обручевых, д. 9

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.