Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180015013400001
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806177988
Наименование процедуры *
Поставка бумаги и термопленки
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Прочие
Регион *
Новосибирская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН Организатора
5405115489
КПП Организатора *
540501001
Место нахождения
630126, Россия, Новосибирская область, Октябрьский, Вилюйская, Вилюйская, д. 28
Почтовый адрес
630126, Россия, Новосибирская область, Октябрьский, Вилюйская, Вилюйская, д. 28
Адрес электронной почты *
nspu_zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона *
7-383-2692755
Контактное лицо *
Здруйковская Лариса Владимировна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
27.02.2018 05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
05.03.2018 05:00
Дата и время рассмотрения заявок *
06.03.2018 05:00
Дата и время подведения итогов *
06.03.2018 08:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170263564
Номер позиции плана
19
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка бумаги и термопленки
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Количество - 1282 упаковки, место, сроки (период) поставки - Поставка осуществляется по месту нахождения Заказчика: 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28 (склад НГПУ), в течение 3
(трех) рабочих дней с даты, заключения Договора силами и средствами Поставщика, в упаковке (таре), обеспечивающей его сохранность условия оплаты поставляемого товара, объем
выполняемых работ, оказываемых услуг - Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: по факту поставки Товара
в течение 15 рабочих дней после подписания сторонами акта приема - передачи Товара, на основании счета, выставленного Поставщиком, а также счета-фактуры, товарной накладной.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
281 626.75
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб.
2 816.27
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ *
Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
1
Бумага для офисной техники формат А4
1 242.00
Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических
целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Производство бумажных канцелярских
принадлежностей
Упаковка
2
Бумага для офисной техники формат А3
30 .00
Бумага прочая, используемая для письма или
печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Производство бумажных канцелярских
принадлежностей
Упаковка
3
Термопленка
10 .00
Бумага прочая, используемая для письма или
печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Производство бумажных канцелярских
принадлежностей
Упаковка
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ФГБОУ ВПО НГПУ
ИНН
5405115489
КПП *
540501001
ОГРН
1025401913558
Адрес заказчика
630126, Россия, Новосибирская область, Октябрьский, Вилюйская, Вилюйская, д. 28
Этапы лота
Номер этапа
Тип этапа
Начало этапа
Окончание этапа
Статус
События
Дата
Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
27.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации
05.03.2018
Место предоставления документации
Документация об открытом запросе котировок в электронной форме №1 от 26.02.2018г. предоставляется на бумажном носителе или в форме электронного документа, без взимания платы, с 27.02.2018г.
по 05.03.2018г., по адресу заказчика: 630126, Российская Федерация, г. Новосибирск, ул. Вилюйская,28, кабинет № 103(отдел организации закупок). Время предоставления документации в рабочие
дни: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 (время местное),перерыв с 12-30 до 13-30 (время местное),выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, а также на официальном сайте единой
информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru, площадке http://utp.sberbank-ast.ru в форме электронного документа, без
взимания платы.
Порядок предоставления документации
Документация об открытом запросе котировок в электронной форме №1 от 26.02.2018г. предоставляется на бумажном носителе или в форме электронного документа, без взимания платы, с 27.02.2018г.
по 05.03.2018г., по адресу заказчика: 630126, Российская Федерация, г. Новосибирск, ул. Вилюйская,28, кабинет № 103(отдел организации закупок). Время предоставления документации в рабочие
дни: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 (время местное),перерыв с 12-30 до 13-30 (время местное),выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, а также на официальном сайте единой
информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru, площадке http://utp.sberbank-ast.ru в форме электронного документа, без
взимания платы.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
#
Ид документа
Дата изменения
Описание к изменениям
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
Ид документа
Дата события
Событие
26.02.2018 13:24
Создание извещения
26.02.2018 13:32
Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла
Статус подписания
Документ
Не подписан
signValue
xmlData
guid
idToGenXml
Документы
Извещение ЗК № 1 (бумага, термопленка).doc Документация ЗКвЭФ № 1 Проект Договора (бумага, термопленка).doc
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.