Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806151925
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме №26297/ОАЭ-ЗАО «ЗСТТК»/2018/НОВ на право заключения договора на поставку офисной бумаги для нужд ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Корректировка названия закупки
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 19.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАП-СИБТРАНСТЕЛЕКОМ"
ИНН 5407205145
КПП 540701001
ОГРН 1025403190922
Фактический адрес заказчика 630004, ОБЛ НОВОСИБИРСКАЯ, Г НОВОСИБИРСК, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, дом 1, корпус 4
Почтовый адрес заказчика 630004, Новосибирская обл, г Новосибирск, пр-кт Комсомольский, дом 1, корпус 4
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кириллов Алексей Евгеньевич
Электронная почта организатора KirillovAE@wsr.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2294648
Факс +7 (383) 2482029
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.03.2018 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 30.03.2018 в 13:30
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 28.03.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.02.2018 по 15.03.2018
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и на сайтах www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), www.ttk.ru (раздел «Партнерство»), www.etzp.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170268634
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги для нужд ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Начальная (максимальная) цена договора 1 088 305 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки г. Новосибирск, Комсомольский проспект, 1, корпус 4
г.Омск, ул.Котельникова, 11
г.Новокузнецк, ул.Вокзальная, 17Б
г.Кемерово, ул.Терешковой, 41
г.Барнаул, Комсомольский проспект, 52
г.Барабинск, ул. Николая Островского д.1
г.Томск, ул.Новгородская, 37
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.2 Изделия из бумаги и картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
4442 |
|
Документация
Приложение №9 (19.02.2018)
Извещение (19.02.2018)
Документация. Условия проведения закупки (19.02.2018)
Документация. Порядок организации проведения закупки (19.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение спецтехникиОказание услуг по теплоснабжениюОказание услуг по проведению лабораторных исследований в рамках производственного контроля в ГБУЗ ПК «ККСП»Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов для нужд Краевого государственного бюджетного учреждения «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края в 2018 году по схеме закрепленного транспортного средства в п.ИльинскийПоставка препаратов, влияющих на центральную нервную систему (тригексифенидил )Закупка услуг повышения квалификации по теме "Теория и практика проектирования реляционных хранилищ данных"