Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-03-2016

Поставка офисной бумаги. (#21933197)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 199 691 рублей
Закупочная организация: ИНФС России по Кировскому р-ну г. Новосибирска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151100019616000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ Г. НОВОСИБИРСКА
Название тендера Поставка офисной бумаги.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45818 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548858 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ Г. НОВОСИБИРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 630024, Новосибирская обл, Новосибирск г, Мира, 63
Почтовый адрес Российская Федерация, 630024, Новосибирская обл, Новосибирск г, Мира, 63
Ответственное должностное лицо Выжутович Юрий Геннадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 630024, Новосибирская обл, Новосибирск г, Мира, 63, каб.410
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи котировочных заявок осуществляется в соответствии с требованиями статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: Заявка на уча-стие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяю-щем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии со ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ заявки, подаваемые в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и подаваться через Единую информационную систему в сроки, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок (подача заявок посредством электронной почты, указанной в настоящем извещении, не допускается). Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении ко-тировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказ-чиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Новосибирск, ул. Мира 63, 4-й этаж, кабинет №410 (приемная), понедельник-четверг с 8-00 часов до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов, пятница 8-00 часов до 12.00 и с 13.00 до 16.00 часов (Новосибирское время).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 690 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01511000196
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ Г. НОВОСИБИРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора по 31.12.2016г. включительно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 955.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 209 Российский рубль
Стоимость: 199 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 199 690 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение поставка офисной бумаги №1 2016г.doc (Извещение поставка офисной бумаги №1 2016г 100 Кб)
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА, ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ ПО КОТИРОВКЕ №1 2016Г.doc (КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА, ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ ПО КОТИРОВКЕ №1 2016Г 89 Кб)
  • Проект контракта по закупке ОФИСНОЙ БУМАГИ.doc (Проект контракта по закупке ОФИСНОЙ БУМАГИ 123 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аппарата для чистки и смазки стоматологических наконечников
    Охрана помещений г. Иркутск
    Выполнение ремонтных работ  в административном здании по адресу: г. Новосибирск, ул.Щетинкина,41
    Проведение государственной экспертизы по объекту "Реконструкция здания МКОУ Купинского района специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья (учебный корпус)
    Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию работников здравоохранения
    Поставка сантехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.