Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Заказчик
УЖВ МЭРИИ
5406416506
630099, Российская Федерация, Новосибирская обл., Новосибирск г, ПР-КТ КРАСНЫЙ, ДОМ 34
Закупка №1147636
19 35406416506540601001 0001 002 0000 244
поставка офисного кресла
Прием предложений
6 720,00
Данилова Наталья Николаевна
8-383-2274068
В течении 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Поставка и сборка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 34, 4 этаж, кабинет 415, понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов,
пятница с 9.00 до 17.00 часов, обед с 12.30 – 13.18.
Форма оплаты – безналичная. Оплата будет производиться Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в пределах бюджетных ассигнований,
утвержденных на 2019 финансовый год. Срок оплаты Заказчиком поставленного Товара должен составлять не более 30 (тридцати) дней с даты передачи Товара, представления счета-фактуры и на
основании подписанной Сторонами товарной (товарно-транспортной) накладной, акта приема-передачи товара, оформленного по прилагаемой форме (Приложение № 2 к Контракту), при отсутствии у
Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара. Авансирование не предусмотрено. Обязательства Заказчика по оплате цены Контракта считаются исполненными с момента
списания денежных средств в размере, установленном Контрактом, с лицевого счета Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.
Кресло офисное Chairman 727 или эквивалент (характеристика товара в прилагаемой документации). Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Поставляемый Товар должен
быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Товар не должен
иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании. Маркировка, упаковка Товара должна соответствовать требованиям
нормативно-технической документации, утвержденной в установленном порядке. В комплект поставки должны входить все необходимые принадлежности для обеспечения работоспособности
поставляемого Товара. Товар должен сопровождаться необходимой документацией о качестве и комплектности в соответствии с законодательством Российской Федерации: сертификатом соответствия
(или декларацией), оформленным в соответствии с законодательством Российской Федерации; сертификатом (паспортом) качества производителя, другими документами по качеству, предусмотренными
законодательством Российской Федерации; техническим паспортом; гарантийным талоном, оформленным на Заказчика; инструкцией по эксплуатации. Товар должен иметь упаковку, предотвращающую его
порчу при транспортировке.
11.10.2019 12:00 (по московскому времени)
18.10.2019
Объекты закупки
№
Наименование товара, работ, услуг
Код классификатора
Единицы измерения
Количество
1
поставка офисного кресла
31.01.11.150 / Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Штука
1,00
Документы
Описание ОЗ кресло офисное.docx Обоснование НМЦК кресло.docx МК офисное кресло.docx
Источник тендера: только для подписчиков »
Источник тендера: только для подписчиков »
Как использовать информацию по этому тендеру?
Просмотрите извещение и документацию
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.