Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

09-10-2019

Поставка офисного кресла (#42798707)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

УЖВ МЭРИИ
5406416506
630099, Российская Федерация, Новосибирская обл., Новосибирск г, ПР-КТ КРАСНЫЙ, ДОМ 34

Закупка №1147636

19 35406416506540601001 0001 002 0000 244
поставка офисного кресла
Прием предложений
6 720,00
Данилова Наталья Николаевна
8-383-2274068
В течении 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Поставка и сборка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 34, 4 этаж, кабинет 415, понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, обед с 12.30 – 13.18.
Форма оплаты – безналичная. Оплата будет производиться Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на 2019 финансовый год. Срок оплаты Заказчиком поставленного Товара должен составлять не более 30 (тридцати) дней с даты передачи Товара, представления счета-фактуры и на основании подписанной Сторонами товарной (товарно-транспортной) накладной, акта приема-передачи товара, оформленного по прилагаемой форме (Приложение № 2 к Контракту), при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара. Авансирование не предусмотрено. Обязательства Заказчика по оплате цены Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, установленном Контрактом, с лицевого счета Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.
Кресло офисное Chairman 727 или эквивалент (характеристика товара в прилагаемой документации). Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Поставляемый Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Товар не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании. Маркировка, упаковка Товара должна соответствовать требованиям нормативно-технической документации, утвержденной в установленном порядке. В комплект поставки должны входить все необходимые принадлежности для обеспечения работоспособности поставляемого Товара. Товар должен сопровождаться необходимой документацией о качестве и комплектности в соответствии с законодательством Российской Федерации: сертификатом соответствия (или декларацией), оформленным в соответствии с законодательством Российской Федерации; сертификатом (паспортом) качества производителя, другими документами по качеству, предусмотренными законодательством Российской Федерации; техническим паспортом; гарантийным талоном, оформленным на Заказчика; инструкцией по эксплуатации. Товар должен иметь упаковку, предотвращающую его порчу при транспортировке.
11.10.2019 12:00 (по московскому времени)
18.10.2019

Объекты закупки

Наименование товара, работ, услуг Код классификатора Единицы измерения Количество
1 поставка офисного кресла 31.01.11.150 / Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 1,00

Документы

Описание ОЗ кресло офисное.docx
Обоснование НМЦК кресло.docx
МК офисное кресло.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.