Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705739354
Способ размещения Запрос цен ЕИС
Название тендера Закупка стола с мойкой
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ХИМИЧЕСКОЙ БИОЛОГИИ И ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора 3635192@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 3635192
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2017 в 16:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2017 по 20.11.2017
Место предоставления 630090, г. Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, 8, к. 121 «а»
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление участникам закупки разъяснений положений документации о закупке осуществляется по запросам участников, в сроки, установленные п. 6 Извещения о закупке № 118/2017. Порядок подачи участниками запросов на разъяснение положений документации соответствует порядку предоставления документации о закупке и содержится в п. 6 Извещения о закупке № 118/2017. При этом, участник вправе направить указанный запрос Заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Дата начала срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке: «15» ноября 2017 года;
Дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке: «20» ноября 2017 года в 16:00. Запросы, поступившие «20» ноября 2017 года после 16:00, не принимаются и разъяснения документации по ним не предоставляется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160211518
Номер позиции в плане закупок П223 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка стола с мойкой
Начальная (максимальная) цена договора 4 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки 630090, г. Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, 8
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
1 |
|
Документация
Документация о закупке ИХБФМ СО РАН 118.17 (15.11.2017)
Извещение о закупке ИХБФМ СО РАН 118.17 (15.11.2017)
ТЗ Приложение 2 (15.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предоставление прав на использование программного обеспечения для автоматизации проектирования электроники0525-2017-00223.Поставка клапанов вакуумных VATКапитальный ремонт системы автоматического регулирования на ЦТППоставка светильники, лампы светодиодные, патроны керамические подвесные, розетки, выключатели, колодки, изолентыЗапрос котировок в электронной форме на поставку течеискателя мультигазового Ion Science GasChek G3 D14132000 для нужд ИЯФ СО РАНОказание услуг по подбору оптимального маршрутаперевозки, платы, бронированию и оформлению авиационных проездных документов.