Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-11-2012

Выполнение работ по ремонту кабинета № 227 в здании ФГБУ «Новосибирский ЦГМС-РСМЦ», по адресу: г. Новосибирск, ул. Советская, д. 30 (#7238991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 463 762 рублей
Закупочная организация: ГУ Новосибирский ЦГМС-РСМЦ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0351100008812000031
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Новосибирский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с функциями регионального специализированного метеорологического центра Всемирной службы погоды"
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту кабинета № 227 в здании ФГБУ «Новосибирский ЦГМС-РСМЦ», по адресу: г. Новосибирск, ул. Советская, д. 30

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Новосибирский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с функциями регионального специализированного метеорологического центра Всемирной службы погоды"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, Советская, 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, Советская, 30, -
Контактное лицо Баурова Василина Валентиновна
Телефон: 7-383-2224842
Факс: 7-383-2222555
Электронная почта: ssi@meteo-nso.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, Советская, 30, каб.227
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 10:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена на русском языке в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) и может сопровождаться соответствующей технической документацией, иными материалами и любой дополнительной информацией на усмотрение участника размещения заказа. Форма котировочной заявки приведена в Приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, Советская, 30, каб. 308. Заявки принимаются в рабочее время: с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 (по местному времени) – с понедельника по четверг, а в пятницу – с 8-00 до 12-00 с 13-00 до 15-00 (по местному времени) или в форме электронного документа созданного и оформленного в порядке, предусмотренном ФЗ РФ «Об электронной цифровой подписи»: ssi@meteo-nso.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Начальная (Максимальная) цена контракта 463761.75 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТ Обдирка краски стен - 92,8 м2; Обработка стен антисептическим раствором - 30 м2; Ремонт штукатурки стен - 30 м2; Наклейка обоев под покраску - 163,2 м2; Покраска обоев водоэмульсионными красками - 163,2 м2; Устройство стен из гипсокартона по металлическому каркасу - 126 м2; Настилка ДСП на пол93,9 м2; Настилка линолеума (полукоммерческий) - 93,9 м2; Устройство каркаса и установка съемной крышки в стене - 1 м2; Демонтаж дверного блока - 1.8 м2; Установка дверного блока (2 шт.) - 3,6 м2; Врезка дверной ручки – замка - 2 шт; Ремонт ступеней деревянной лестницы - 2 шт; Устройство подвесного потолка «Армстронг» (или эквивалент) - 93 м2; Демонтаж оконных блоков (4 шт.) - 18,4 м2; Установка пластиковых оконных блоков (2000мм х 2300мм) в т. ч.: замена подоконных досок, сливов, наружных уголков, откосов (окна пластиковые профиль VEKA (или эквивалент), 5 камер, 2-камерный стеклопакет, не открывающаяся фрамужная часть, трехстворчатые с одной глухой и двумя поворотно-откидными створками) - 4 шт; Устройство плинтуса - 55 м; Установка перегородки из гипсокартона с витражом 5800мм х 1000мм) из поликарбоната - 12,6 м2; Покраска батарей и труб отопления - 5.6 м2. ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ Демонтаж розеток - 14 шт; Демонтаж выключателей - 4 шт; Демонтаж светильников - 14 шт; Установка электрощитка на 18мест - 1 шт; Установка автоматов: 25А (3-х фазный) - 1 шт; 25А (однофазный) - 3 шт; 16А (однофазный) - 8 шт; Установка одинарных розеток внутренней разводки - 3 шт; Установка блоков розеток (3 шт.) внутренней разводки - 9 шт; Установка одноклавишных выключателей - 5 шт; Установка распределительных коробок - 12 шт; Установка и подключение потолочных светильников «Армстронг» (или эквивалент) - 20 шт; Устройство кабельканала (20 х 16) - 120 м; Прокладка кабеля: ВВГ 5 х 4 - 16 м; ВВГ 3 х1,5 - 150м. Комната прямоугольной формы. Потолок имеет уклон, поэтому длина подвесов до 1 метра. Размеры и конструкция окон уточняются перед изготовлением Наиболее полный перечень работ указан в Локальном сметном расчете (Приложение № 3).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в стоимость работ включены все возможные расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ и условий исполнения Договора, все расходы на приобретение материалов и оборудования, перевозку, страхование, гарантийное обслуживание, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, доставку и размещение работников на месте производства работ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Новосибирский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с функциями регионального специализированного метеорологического центра Всемирной службы погоды"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, Советская, 30, каб.227
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг работы должны быть выполнены до конца 2012 года. Начало работ: с момента заключения договора. Окончание работ: 10 (Десять) рабочих дней с момента начала работ.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет; авансовый платеж не предусмотрен; окончательный расчёт по акту выполненных работ производится в течение 30 банковских дней после подписания Заказчиком и Подрядчиком акта приёмки выполненных работ. Возможны промежуточные расчеты между сторонами за выполненные работы по представленным Заказчику счетам-фактурам, после подписания обеими сторонами актов формы КС-2, справок о стоимости выполненных работ КС-3 и устранения за счет Подрядчика выявленных недостатков работ.

Документация


  • КТ 31_2012 Ремонт кабинета 227.docx
  • Приложение №3.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4838991
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования (котлы, тележки) для пищеблока для нужд ГБУЗ НСО "Краснозерская ЦРБ"
    Поставка нефтепродуктов через АЗС с использованием топливных карт (смарт-карт)
    Поставка мяса и мясопродуктов для нужд ГБУЗ НСО «ГНОГВВ»
    Закупка продуктов питания (овощи)
    Выполнение бактериологических исследований
    Закупка системного блока – 1 шт.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.