Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-06-2018

1195-2018-ИП-СИБЭКО выполнение строительно-монтажных работ (#34529183)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Организатор тендера: ОАО «Сибирьэнергоинжиниринг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Идентификатор закупки:
    № 1195-2018-ИП-СИБЭКО
  • Закупка объявлена:
    22 Июня 2018 00:00 по МСК
  • Прием заявок до:
    29 Июня 2018 12:00 по МСК
  • Документация к закупке
  • 1195-2018-ИП-СИБЭКО Уведомление и ЗД.rar (rar, 13615 кб)
  • Протокол ЦЗК 34-СИБЭКО от 20.06.2018 в3 (Закупка №1195-2018-ИП-.pdf (pdf, 363 кб)

Способ закупки:

Открытый запрос предложений

Заказчик:

АО «СИБЭКО»

Организатор:

ООО «Сибирская генерирующая компания»

Контактное лицо:

Шевчик Анна Борисовна

Контактный телефон:

(383) 289-10-35

E-mail:

ShevchikAB@sibgenco.ru

Предмет закупки:

Предметы закупки / Работы, услуги / Строительно-монтажные и пусконаладочные работы

Описание закупки

настоящим объявляет о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «г. Новосибирск Техническое перевооружение участка тепловой сети от ТК-2007+86,6м до ТК-2010 по ул. Курчатова» в рамках реализации инвестиционного проекта «Перевод потребителей от Котельной №33 (Калининская) на СЦТ» для нужд АО «СИБЭКО» (Закупка 1195-2018-ИП-СИБЭКО) Контактная информация по проведению тендера: по техническим вопросам: Абросимова Виктория Александровна, тел. (383) 289-04-98, e-mail: AbrosimovaVA@sibeco.su по вопросам организации процедуры – Шевчик Анна Борисовна, тел. (383) 289-10-35, e-mail: ShevchikAB@sibgenco.ru. 1. Подробное описание закупаемых услуг и условий Договора, а также процедуры открытого запроса предложений содержится в Закупочной документации, которая предоставляется любому участнику в электронном виде через единую информационную систему (сайт www.zakupki.gov.ru), копия на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки»). 2. Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий. 3. Участником открытого запроса предложений может быть только субъект малого и среднего предпринимательства или несколько субъектов малого и среднего предпринимательства, выступающих на стороне одного участника закупки, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющий ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающее управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающее гражданской правоспособностью, не являющееся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации по открытому запросу предложений. 4. Начальная (максимальная) цена договора: 36 242 800,00 руб. без НДС. 5. Для участия в открытом запросе предложений необходимо своевременно подать предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Закупочной документации по открытому запросу предложений. 6. Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты секретаря закупочной комиссии e-mail: torgi_sgk@sibgenco.ru, не позднее 12-00 часов московского времени 29.06.2018г. Контактное лицо: Гребенюк Анастасия Андреевна, тел. (391) 2-744-271. При отправке файлов в теме сообщения необходимо указать «Закупка №1195-2018-ИП-СИБЭКО». Размер сообщения не должен превышать 10 Мбайт. 7. Рассмотрение предложений и подведение итогов открытого запроса предложений состоится по адресу Организатора закупки в течение 28 рабочих дней с момента окончания приема предложений. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок. 8. Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию не позднее даты окончания подачи предложений. Изменённая закупочная документация и уведомление о её изменении размещаются в ЕИС, не позднее чем в течение 3-х дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. Срок подачи заявок на участие должен быть продлен таким образом, чтобы со дня размещения в ЕИС указанных изменений до окончания срока подачи заявок оставалось не менее 5 (пяти) дней. 9. Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации по открытому запросу предложений. 10. Условия открытого запроса предложений допускают проведение переторжки (регулирования цены) и конкурентных переговоров. 11. Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками. 12. Особые условия – данный открытый запрос предложений проводится в условиях, когда окончательно не определено финансирование поставок продукции. На основании этого, договор с победителем по результатам процедуры будет заключен только после подтверждения финансирования. Заказчик оставляет за собой право на корректировку физических объемов поставки до момента заключения договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема. 13. Уведомление и Закупочная документация о проведении открытого запроса предложений, публикуется в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru), копия на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки»). 14. Протокол о результатах открытого запроса предложений публикуется в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru), копия на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки»).


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка проекта рекультивации нарушаемых земель при строительстве скважин, и подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по объектам ПАО «Оренбургнефть» № 1852Б: Строительство поисково-оценочной скважины №58 Камеликского ЛУ; Строительство поисково-оценочной скважины №59 Камеликского ЛУ; Строительство поисково-оценочной скважины №60 Камеликского ЛУ; Строительство поисково-оценочной скважины №2 Слободского ЛУ; Строительство поисково-оценочной скважины № 2 Трубецкого ЛУ
1341-18-ПСС(1770)-14 Разработка проекта рекультивации нарушаемых земель при строительстве скважин, и подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по объектам ПАО «Оренбургнефть» № 1852Б: Строительство поисково-оценочной скважины №58 Камеликского ЛУ; Строительство поисково-оценочной скважины №59 Камеликского ЛУ; Строительство поисково-оценочной скважины №60 Камеликского ЛУ; Строительство поисково-оценочной скважины №2 Слободского ЛУ; Строительство поисково-оценочной скважины № 2 Трубецкого ЛУ
Ремонтно-монтажные работы по КИПиА во время остановочных ремонтов установок в 2018 году (часть 2)
Тех.перевооружение. Монтаж каплеотбойников
Выполнение работ по капитальному ремонту регуляторов оборотов винта Р-24АН (индивидуальный номер закупки – 1710-2018-00070)
ООО "Восточная Техника" проводит предварительную квалификацию поставщиков по выполнению общестроительных и ремонтных работ в Новосибирске.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.