Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-06-2017

Текущий ремонт кабинета Главного управления МЧС по Новосибирской области (#28643827)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 430 014 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151100011017000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Текущий ремонт кабинета Главного управления МЧС по Новосибирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 80
Ответственное должностное лицо Лебедев Александр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 17:12:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствие с разделом 29 аукционной документации. Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки в соответствии с инструкцией, размещенной на официальном сайте электронной площадке в сети Интернет.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Срок выполнения работ: С момента заключения контракта до 30 сентября 2017 года.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 430 014 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01511000110
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. В Соответствии с пунктами 33,34 Аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 86 002 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. В Соответствии с пунктами 43, 44 Аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт кабинета Главного управления МЧС России по Новосибирской области, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, 80
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 430 014 Российский рубль
Стоимость: 430 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 430 014 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1 . Документация_Текущий ремонт.doc (1 . Документация_Текущий ремонт 186 Кб)
  • Приложение 2. Локально-сметный расчет.xlsx (Приложение 2. Локально-сметный расчет 58.21 Кб)
  • Приложение 1. Ведомость объемов работ.xlsx (Приложение 1. Ведомость объемов работ 20.91 Кб)
  • Приложение 3. Техническое задание.pdf (Приложение 3. Техническое задание 263.83 Кб)
  • Приложение 4. Проект контракта.doc (Приложение 4. Проект контракта 141 Кб)
  • Приложение 4.1. к Проекту контракта.pdf (Приложение 4.1. к Проекту контракта 266.67 Кб)
  • Приложение 4.2. к Проекту контракта.xls (Приложение 4.2. к Проекту контракта 145.5 Кб)
  • Приложение 4.3. к Проекту контракта.doc (Приложение 4.3. к Проекту контракта 56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов и запасных частей для видеоэндоскопического оборудования Карл Шторц (Karl Storz), имеющегося у Заказчика
    Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома: ул.Сельская, 6 г.Барабинск Барабинский район Новосибирская область
    Поставка оборудования: модули аналоговых входов, модули измерения
    Поставка реагентов для коагулометра АПГ2-02
    "Поставка лекарственных средств" (№386)
    Поставка расходного материала для нужд ГБУЗ НСО "Чулымская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.