Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704742346
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка пиломатериалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 01.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45717 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547188 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "БАННОЕ ХОЗЯЙСТВО "СИБИРЯЧКА"
ИНН 5406435202
КПП 540601001
ОГРН 1085406011822
Фактический адрес заказчика 630091, обл НОВОСИБИРСКАЯ, г НОВОСИБИРСК, ул МИЧУРИНА, дом ДОМ 7, корпус ПОДЪЕЗД 2, офис (квартира) ОФИС ЭТАЖ 4
Почтовый адрес заказчика 630091 г. Новосибирск, ул. Мичурина,7, подъезд 2, этаж 4
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "БАННОЕ ХОЗЯЙСТВО "СИБИРЯЧКА"
Контактное лицо заказчика Кравченко Иван Иванович
Электронная почта организатора sibiryachka_zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора 8(383) 222-09-12
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.02.2017 в 13:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.02.2017 по 22.02.2017
Место предоставления Документация доступна для ознакомления на сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки в сети интернет www.utp.sberbank-ast.ru в электронной форме. На бумажном носителе документацию можно получить по адресу г. Новосибирск, ул. Мичурина,7, 2-й подъезд, 4 этаж, кабинет договорного отдела
Порядок предоставления тендерной документации С понедельника по четверг с 8 ч. 30 м. до 17 ч. 00 м. (по местному времени), а в пятницу и предпраздничные дни с 8 ч. 30 м. до 16 ч. 00 м. (по местному времени), обед с 12 ч. 30 м. до 13 ч. 00 м. (по местному времени).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160191507
Номер позиции в плане закупок П53 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка пиломатериалов
Начальная (максимальная) цена договора 359 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно Приложения № 1 к информационной карте аукциона «Спецификация», Приложения № 2 к информационной карте аукциона «Качественная характеристика». Место поставки: г. Новосибирск ул. Петропавловская,5. Сроки и условия поставки: Поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика. Товар принимается с 9-00 до 14-00 часов. Поставщик должен уведомить Заказчика о конкретном времени поставки Товара не позднее 1 (одного) рабочего дня до даты поставки Товара. В день поставки Товара Поставщик одновременно с Товаром должен передать Заказчику сопроводительные документы, относящиеся к Товару, подписанные со своей стороны два экземпляра товарной накладной по форме ТОРГ-12, один экземпляр счета, счета-фактуры. Авансирование не предусмотрено. Цена включает в себя все расходы, связанные с поставкой, в том числе стоимость Товара, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также расходов по отгрузке, доставке и разгрузке Товара. Форма оплаты – безналичная, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после поставки Товара на основании представленных товарных накладных, подписанных Сторонами или уполномоченными представителями Сторон, счета, счет-фактуры. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Днем фактической оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Платежи по Договору осуществляются в рублях Российской Федерации.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
16 Древесина и изделия из дерева и пробки, кроме мебели; изделия из соломки и материалов для плетения
|
16 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения |
Условная единица |
1 |
Поставка пиломатериалов |
Документация
АУКЦИОН пиломатериал.doc (01.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »