Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-09-2022

Поставка расходных материалов для лабораторий больницы (#65304776)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных материалов для лабораторий больницы
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов для лабораторий больницы
Номер закупки: 0351300074322000418
Идентификационный код закупки: 222541012717654100100100100460000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 25"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5410127176
КПП: 541001001
Место: 630075 Новосибирская обл Новосибирск г Александра Невского 1/А,
Почтовый адрес: 630075, Новосибирская обл, г Новосибирск, ул Александра Невского, дом 1, корпус а
Адрес электронной почты: auction25gkb@yandex.ru
Контактный телефон: 7-383-2714820
Ответственное должностное лицо: Сержантова Алла Евгеньевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 23.09.2022 11:07 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 03.10.2022 10:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.10.2022 12:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 05.10.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 900 352.55 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Карты для определения чувствительности к антибиотикам Staphylococcus spp., Enterococcus spp., S. agalactiae Товар 28172.66 20.59.52.199 8 УПАК 225381.28
Карты для определения чувствительности к антимикробным препаратам грамотрицательных палочек Товар 29453.24 20.59.52.199 8 УПАК 235625.92
Карты для идентификации энтерококков, стрептококков, стафилококков и других грамположительных микроорганизмов Товар 29289.69 20.59.52.199 8 УПАК 234317.52
Карты для идентификации клинически значимых грамотрицательных палочек Товар 29289.69 20.59.52.199 7 УПАК 205027.83
Итого: 900352.55

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 25"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203513000743001000009
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203513000743001
Номер позиции в плане-графике: 202203513000743001000009
Идентификационный код закупки: 222541012717654100100100100460000244
The maximum value of the contract price: 900352.55
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
900352.55 900352.55 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 900352.55 900352.55 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 900352.55 900352.55 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Новосибирск, ул. Александра Невского, 15 (склад аптеки)
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 45017.63 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643500000005100, л/с: 030130165, БИК: 015004950, кред. орг.: СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области, к/с: 40102810445370000043
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК.doc) 23.09.2022 07:09 GMT+3 Проект контракта.docx (Проект контракта.docx) 23.09.2022 07:09 GMT+3 Описание.doc (Описание.doc) 23.09.2022 07:09 GMT+3 ТРЕБОВАНИЯ к заявке.docx (ТРЕБОВАНИЯ к заявке.docx) 23.09.2022 07:09 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Хлоргексидин
Ремонт объектов в территории музея
Поставка лекарственных препаратов (Хлорпромазин 50 мг)
Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения КАЛИЯ ХЛОРИД
Устройство ж/б лестницы и дверного проема в административном здании по адресу: г. Новороссийск, ул. Свободы, 35
Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации фундаментов для объекта «Модернизация генерирующих объектов Новочеркасской ГРЭС»: Лот 1 – для 3-х фундаментов газотурбинной установки марки ГТЭ-110М мощностью 110 МВт, Лот 2 – для фундамента паротурбинной установки марки К-55-6,8 мощностью 55 МВт, Лот 3 - фундамента паротурбинной установки марки Т-104-6,8 мощностью 104 МВт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.