Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-10-2020

Поставка расходных материалов для нейрохирургического отделения (#49241126)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 1 378 550 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351100021320000444
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОСИБИРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМ. Я.Л. ЦИВЬЯНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходных материалов для нейрохирургического отделения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОСИБИРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМ. Я.Л. ЦИВЬЯНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ФРУНЗЕ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ФРУНЗЕ, 17
Ответственное должностное лицо Буянова Анастасия Владимировна
Телефон: 7-383-3733201-2711
Электронная почта: niito_torg@niito.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2020 в 21:55:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе до предусмотренных документацией об электронном аукционе дате и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 378 550 Российский рубль
Номер организации заказчика 03511000213
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОСИБИРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМ. Я.Л. ЦИВЬЯНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта до 20.12.2020 г. Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи ему заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 785 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810700042000002 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 927 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700042000002 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор для дренирования спинномозговой жидкости вентрикулярный
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 700 Российский рубль
Стоимость: 326 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Набор для дренирования спинномозговой жидкости вентрикулярный)

Наименование товара, работы, услуги: Коннектор Луер катетера для спинномозговой жидкости
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 890 Российский рубль
Стоимость: 20 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Коннектор Луер катетера для спинномозговой жидкости)

Наименование товара, работы, услуги: Коннектор Луер катетера для спинномозговой жидкости
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 350 Российский рубль
Стоимость: 58 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Коннектор Луер катетера для спинномозговой жидкости)

Наименование товара, работы, услуги: Клапан вентрикулоперитонеального/атриального шунта
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 330 Российский рубль
Стоимость: 555 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Клапан вентрикулоперитонеального/атриального шунта)

Наименование товара, работы, услуги: Клапан вентрикулоперитонеального/атриального шунта
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 330 Российский рубль
Стоимость: 185 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Клапан вентрикулоперитонеального/атриального шунта)

Наименование товара, работы, услуги: Клапан вентрикулоперитонеального/атриального шунта
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 330 Российский рубль
Стоимость: 185 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Клапан вентрикулоперитонеального/атриального шунта)

Наименование товара, работы, услуги: Клапан вентрикулоперитонеального/атриального шунта
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 330 Российский рубль
Стоимость: 46 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Клапан вентрикулоперитонеального/атриального шунта)


Всего на сумму: 1 378 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_1393.doc (Документация_1393 774 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания: мясо говядина
    Поставка продуктов питания: филе индейки
    Приобретение товара, согласно описанию объекта закупки
    Поставка продуктов питания: рыба свежемороженная
    Поставка мебели
    Поставка запасных частей для восстановления работоспособности МРТ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.