Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

21-01-2008 - (тендер #188662)

Лекарственные средства

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Новосибирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: поставка дорогостоящих лекарственных средств для нужд ГУ НИИКИ СО РАМН

Уникальный номер закупки: 3

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГУ НИИ Клинической иммунологии СО РАМН

Место нахождения: г.Новосибирск, ул.Ядринцевская 14

Почтовый адрес: 630099, г.Новосибирск, ул. Ядринцевская 14

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 630099, г.Новосибирск, ул. Ядринцевская, д.14

Телефон: 222-72-60

Факс: 222-70-28

Адрес электронной почты: razvod@ngs.ru

Контактное лицо: Развод Игорь Владимирович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 4577,2

Наименование товара (работы, услуги): Лот №1 (см. Раздел 6. Документации об аукционе)

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2443. Продукция для нужд клинической медицины

Количество товара (объем работ, услуг): (см. Раздел 6. Документации об аукционе)

Единица измерения: (см. Раздел 6. Документации об аукционе)

Краткие характеристики товара (работы, услуги): (см. Раздел 6. Документации об аукционе)

Место поставки

Код места поставки: г. Новосибирск

Место поставки: 630047, г. Новосибирск, ул. Залесского, 6, клиника иммунопатологии ГУ НИИКИ СО РАМН

Условия поставки: партиями, в течение первого квартала 2008 г., по заявкам Заказчика в течение трех дней с момента получения соответствующей заявки от Заказчика. В случае экстренной необходимости поставка товара должна быть осуществлена в течение суток с момента подачи соответствующей заявки Заказчика.

Сроки (периоды) поставки: I квартал 2008 г.

Оплата контракта

Форма оплаты: Оплата за поставляемый товар будет финансироваться за счет бюджетных средств. Платежи будут производиться в рублях. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету

Сроки и порядок оплаты: 100 % общей стоимости отгруженного товара оплачивается Заказчиком в течение 10 банковских дней, против предоставления Поставщиком следующих документов: - Акта сдачи-приемки товара; - спецификационного счета и счета-фактуры Поставщика (необходимо указать № и дату Контракта и сделать отметку «Котировка») (оригинал); - товаротранспортных документов (накладная), подтверждающая отгрузку соответствующей партии товара, выписанных на имя Заказчика (в 2-х экземплярах); - сертификатов, подтверждающих качество и безопасность товара, а также другие соответствующие сертификаты на весь поставляемый товар

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5 (пять) % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 228,86 тыс. руб

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: с «18» января 2008 г. по «08» февраля 2008 г. по адресу 630099, г. Новосибирск, ул.Ядринцевская, д.14, ГУ НИИКИ СО РАМН, каб.202, с 09-00 до 17-00 (время местное)

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru/

Извещение о проведении аукциона | [35 KB] (18.01.2008 14:09)

Документация об аукционе | [404 KB] (18.01.2008 14:09)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 630099, г.Новосибирск, ул. Ядринцевская, д.14, ГУ НИИКИ СО РАМН, каб.202.

Порядок подачи заявок: Заявки принимаются в ежедневно в рабочие дни с 09-00 до 17-00 (время местное) с «18» января 2008 г. по «08» февраля 2008 г.Заказчик прекращает принимать заявки на участие в аукционе в 11-00 (время местное) «08» февраля 2008 г.

Дата начала подачи заявок: 18.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 08.02.2008 11:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 630099, г.Новосибирск, ул. Ядринцевская, д.14, ГУ НИИКИ СО РАМН, каб.202.

Дата: 08.02.2008

Проведение аукциона

Место: 630099, г.Новосибирск, ул. Ядринцевская, д.14, ГУ НИИКИ СО РАМН, каб.213

Дата: 13.02.2008

Порядок проведения аукциона

Согласно п. 6.1. Раздела 1. Документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 228,86

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение заявки на участие в аукционе составляет 5 (пять) % начальной (максимальной) цены контракта Получатель: 630099, г. Новосибирск, ул. Ядринцевская, д.14, ГУ НИИКИ СО РАМН Банк получателя: ИНН 5406010760 КПП 540601001 УФК по Новосибирской области (ГУ НИИКИ СО РАМН) БИК 045004001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области р/с 40302810100001000004 на л/с 05423134861 Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе на поставку дорогостоящих лекарственных средств для нужд ГУ НИИКИ СО РАМН, Лот № 1

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Дополнительная информация по тендеру

Источник информации: http://www.zakupki.gov.ru/

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 18.01.2008

Создан: 18.01.2008 13:45

Последняя модификация: 18.01.2008 17:59

Источник: zakupki.gov.ru/107664754

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.